Приветствую Вас Гость | RSS

GOLDEN HORDE CLUB

Среда, 18.06.2025, 04:00
Главная » Статьи » Интересное в игре » Данжи

Zul'Gurub
Более тысячи лет назад могущественная Империя Гурубаши (Gurubashi) была разорвана жестокой гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей, известных как Атал`аи (Atal'ai), призвали олицетворение древнего и ужасного бога крови Хаккара Пожирателя Душ (Hakkar Soulflayer). И хотя, в конечном итоге, жрецы были повержены и изгнаны большинством троллей, Империя пала. Изгнанные жрецы бежали далеко на север, в Болото Печалей (Swamp of Sorrows), где возвели огромный храм в честь Хаккара, дабы подготовиться к его физическому воплощению в этом мире.

Со временем, жрецы Атал`аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара возможно только в пределах древней столицы Империи - Зул`Гараб (Zul'Gurub). Но к своему сожалению, жрецы узнали о том, что их прошлые старания не прошли даром, и в самом сердце руин Гурубаши воплотился ужасный дух Пожирателя Душ.




Что бы подавить бога крови, племена троллей объединились и отправили своих Высших Жрецов в древний город. Каждый из жрецов был могущественным чемпионом одного из Верховных Богов - Летучая Мышь, Пантера, Тигр, Паук и Змея - но, несмотря на всё своё величие, они попали под влияние Хаккара. И теперь, Высшие Жрецы, обладающие поддержкой своих Верховных Богов, питаю мощь Пожирателя Душ. Любой из тех, кто осмелиться бросить вызов могущественному богу крови, в начале должен одержать верх над Высшими Жрецами.


Категория: Данжи | Добавил: Noized (02.06.2008)
Просмотров: 555 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]